Ассоциация новых независимых Аптек
+7(901) 993-58-28

О компании

Ассоциация «АннА» была организована в ноябре 2017 г. путем консолидации компаний «Аналитфармация» (г. Воронеж) и ООО «Химфарм».

Наша деятельность заключается в объединении мелкосетевой и несетевой аптечной розницы  в субъектах РФ в целях повышения продуктивности работы с производителями лекарственных средств и препаратов.

На начало 2018 г. в Ассоциации насчитывалось  свыше 100 аптек из 10 российских регионов.

Преимущества работы с нами:

  • прозрачные операции,
  • общая удобная электронная платформа.
  • бесплатное членство в общефедеральной сети, объединяющей розничные пункты и аптеки,
  • возможность заключения контрактов с производителями,
  • доступ к маркетинговым и брендинговым кампаниям,
  • быстрое продвижение продукции/услуг и многие другие неограниченные возможности взаимовыгодного бизнес-партнерства.

Работая с нами, вы получаете возможность взаимодействовать напрямую как с производителями лекарственных средств, так и с аптечными ритейлерами.

Бизнес-аналитики выделили среди главных тенденций 2017-2018 гг. продолжающуюся интеграцию аптечных сетей и ассоциаций. По итогам 2017 г. 66% объема рынка в национальной валюте сосредоточен среди топ-300 аптечных сетей, и консолидация аптечных сетей продолжается. По их мнению, рынок фармритейла будет развиваться в сторону создания локальных аптечных ассоциаций, а со временем, возможно, будут появляться и объединения ассоциаций.

Эксперты считают, что одиночные аптеки и небольшие аптечные сети не могут достаточно эффективно работать с производителями и дистрибьюторами.

Почему необходимо выбирать ассоциации — мнение экспертов

В маркетинговое объединение нужно вступать при наличии в вашем аптечном бизнесе следующих критериев:

  • слабый менеджмент базовых коммерческих процессов и продаж,
  • отсутствие налаженного взаимодействия с производителями фармпродукции,
  • пребывание в регионах с низким процентом представителей фарминдустрии,
  • отсутствие или низкие показатели валовой прибыли,
  • небольшое число сетевых точек,
  • наличие складов, оптовых лицензий.

назад